Продвижение новостей: оптимизация формы и стиля подачи новостного материала.

Продвижение новостей: оптимизация формы и стиля подачи новостного материала. Основная часть новостей формируется за счет ее содержания.

В то же время путем использования ряда специальных приемов можно прирастить к первоначальному весу новости и «дополнительную весомость», создание которой лежит на пути оптимизации формы и стиля подачи новостного материала. Верный способ такого «дополнения» - сообщить новость быстрее других. Конкуренция за право первыми обработать источник свежей новости между пресс-центрами, информационными агентствами, печатными и электронными СМИ столь высока именно потому, что если первый выход информации «съедается», условно говоря, на 100%, то последующие – все меньше и меньше. Практическая же рекомендация для PR-структуры здесь заключается в следующем: начиная работать с некоторым клиентом - поставщиком информации, позаботьтесь о выяснении того, не ведут ли аналогичную деятельность другие субъекты информационного рынка, а затем боритесь за право «первой ночи». Логическим продолжением названного способа является подача новости как эксклюзивной.

Другими словами, вы не только объявляете новость первыми, но и подчеркиваете исключительный характер акции: новости представляются «только здесь, только сейчас», «только для данной аудитории», «только один раз» и т.д. Новость станет значительно весомее и тогда, когда вы сумеете придать ей мониторинговый характер.

Наши контакты

Мы всегда готовы к диалогу.

г.Архангельск,
ул.Урицкого, 47, корп.1,
офис 504



ГОРЯЩИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

На сегодня предложений нет.